alekoz (alekoz) wrote,
alekoz
alekoz

У меня – жаба

Столько прикольных вещей продаётся – не перестаю удивляться. Казалось бы, чего проще: самому нарисовать ежа. А фиг! Вот у меня – хрень получается какая-то.

Увидел в магазине такое «тетрадь-альбом», поумилялся, порадовлсё. Но 900 рэ – жаба задушила. За ежа и пару слонов?!



Хех… Сижу, рисую. Сам. Жабу. Свою.

Recent Posts from This Journal

  • Даздадовье

    Бесят люди, которые говорят "пасиб" и пишут "спс". Пжлст, ёпт.

  • Помочь другу

    Сегодня с другом болтаем в скайпе - так он за Ригу переживает. Он такой парень, хороший, за многое переживает. Он классный, правда. А я тут,…

  • Крылышки

    Вот за что я точно люблю новый магазин Юл**рт на Пулковском, так это за то, что его площадка прям таки практически под глиссадой. Мммммм, няшки.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments